Комплексное продвижение для развития бизнеса: как это работает?
Развитие бизнеса в условиях высокой конкуренции зависит не только от качества продукта. Во многом успех идет от узнаваемости, популярности продукта или компании. Появиться в нужном месте в нужное время, затронуть потенциальных клиентов «за живое». Именно для этих целей создано PR-продвижение.
PR-продвижение — инструмент для роста и развития
Может быть, вы только стартуете. А может, ваш бизнес или блог уже достаточно известен, но пора выходить на новый уровень. Как это сделать? С помощью инструментов PR продвижения. Они повысят рентабельность бизнеса, вашу популярность и помогут привести новых клиентов.
Как работает пиар-продвижение
Есть определенная схема работы:
- На начальном этапе проводится маркетинговое исследование. Пиарщики и маркетологи изучают продукт, целевую аудиторию, конкурентов, нишу бизнеса.
- На основе полученных результатов создают коммуникационный план, прописывают стратегию. Если простыми словами, то решают, как сделать так, чтобы вас узнавали и хотели у вас покупать.
Делать это должны профессионалы, тогда и результат будет хороший. Заказать услугу комплексного продвижения можно тут.
Переходим к конкретным действиям
Следующий этап – реализация составленного коммуникационного плана. Все идеи и планы обязательно обсуждаются с заказчиком.
Вот варианты дальнейших действий:
- Публикации в топовых федеральных СМИ. Выбор конкретного издания зависит именно от целевой аудитории.
- Развитие аккаунтов в соцсетях. Сюда входит упаковка и раскрутка личного блога, публикации у известных блогеров, настройка таргетированной рекламы. Особенно важен четкий контент-план, подбор визуального ряда.
- Организация профильных мероприятий, конференций, где вы участвуете в качестве спикера. Такие события позволяют показать себя как эксперта, завести новые знакомства.
Вариантов, как видите, множество. Все зависит от конкретных целей и задач, продуманной стратегии. Но важно: заниматься этим должна профессиональная команда, тогда и результат будет достойный. Поэтому важно обратиться в организацию, которая предоставит вам подтвреждненные кейсы и результаты работ.
В заключении хотели бы сказать, что бояться переходить на фриланс точно не стоит. Есть большое количество заказов, которого хватит для всех. Главное всегда повышайте свою квалификацию и тогда вам будут доставаться некопеечные проекты.