Карьера

Виды и особенности визитных карточек

Визитная карточка относится к миниатюрным печатным изделиям. Назначение – предоставление потенциальным клиентам основной информации о людях или компаниях. Визитки содержат контактные данные для связи и до сих пор не утратили своей популярности. Активное развитие информационных технологий не помешало данному виду полиграфической продукции оставаться востребованным по всему миру.

Выделяют несколько типов визитных карточек. Чтобы понять особенности каждого из них, стоит изучить этот вопрос детальнее.

Виды и особенности визитных карточек

Разновидности и специфика

Визитная карточка это не просто крохотный кусочек картона небольших размеров. Такие изделия играют важную роль в жизнях деловых людей, поскольку с их помощью можно правильно представить себя окружающим и помочь им сформировать положительное впечатление о себе.

Для владельцев, осведомленных о данном виде полиграфии, визитки становятся эффективным средством информированости и привлечения новых клиентов.

Все нюансы продумываются еще до формирования заказа на печать визитных карточек. Чтобы заказать визитки недорого в Москве, в первую очередь определяются с видом изделий. Это могут быть:

  • личная и деловая полиграфия;
  • корпоративная или представительская.

Личная полиграфическая продукция

Данная разновидность визиток подходит для использования при неофициальном общении. Карточку вручают при новых знакомствах. На ней размещают информация о владельце и указывают номер для связи. В разделе «контакты» прописывают номер мобильного телефона, электронный адрес, профиль в соцсетях.

Для официальных лиц выбирают строгий стиль оформления. В таких случаях применяется дизайнерская бумага, на которой дизайнеры сделать тиснение золотом. При этом не стоит забывать, что изобилие различных элементов на картонной поверхности нежелательно, поскольку владелец визитки должен быть представлен официально. Их используют скорее в качестве акцента.

Поскольку информации немного, уместо будет сформировать рекламное предложение для продажи товаров или услуг.

Для индивидуальных предпринимателей предусмотрен следующий перечень данных:

  • ФИО;
  • предоставляемые услуги;
  • мобильный номер;
  • ссылка на сайт или личный блог для детального ознакомления с деятельностью владельца визитки;
  • профиль в соцсетях.

Виды и особенности визитных карточек

Деловые визитные карточки

Такая печатная продукция создается для компаний, собственного бизнеса, заказчиков или партнеров. Цель та же – предоставление информации об осуществляемой деятельности.

Существует две разновидности деловой полиграфии – эпатирующая и функциональная. Реализация первого варианта не предусматривает соблюдение строго определенных правил и оформляется с учетом предпочтений заказчика. Второй тип создается с внедрением лаконичного дизайна и размещением исключительно актуальной информации.

Эпатирующие визитки оформляются оригинально и привлекают внимание. Такая продукция применяется в целях формирования особого впечатления. Назначение карточек рассматриваемого вида – налаживание и закрепление деловых связей.

В отличие от личной полиграфической продукции в данном случае реализуется союз компании и человека. На картонную или иную поверхность наносятся:

  • ФИО человека, представляющего организацию;
  • рабочий электронный адрес и номер телефона;
  • лого компании;
  • сформированное рекламное предложение.
Читать также:
Работа на торговом флоте

Продукция корпоративного назначения

Визитки такого вида создаются типографией компании. На поверхность наносятся основные сведения, среди которых присутствует название. Отображаются сфера деятельности, перечень оказываемых услуг, контактные данные. Для удобства на визитке в обязательном порядке размещается схема проезда.

Печать двухсторонняя, поскольку требуется размещение максимального объема информации. Потенциальный клиент должен получить полную картину о деятельности компании.

Разработка макета происходит с учетом целого перечня требований. Визитки оформляются с использованием основных цветов организации без избытка текстовой составляющей. Создается небольшой, но содержательный текст с естественной подачей информации для легкости чтения.

Визитные карты представительского уровня

Такая разновидность полиграфической продукции разрабатывается для частных деловых встреч, в рамках которых не предоставляется личная информация.

Обычно на поверхности карты содержатся ФИО человека, представляющего организацию, и его контактные данные для связи с компанией.

Представительские визитки распространяют при участии в выставках и конференциях.

Виды и особенности визитных карточек

Внешний вид изделий

Визитки изготавливаются не только из картона. Основа может быть другой. Заказчик делится пожеланиями и совместно с дизайнером выбирает оптимальный для себя вариант.

В типографиях предлагаются такие материалы:

  • пластиковые и деревянные поверхности;
  • матовая или мелованная бумага с глянцевым покрытием;
  • фактурная бумажная поверхность и картонная;
  • поликарбонат, цветные металлические основы.

Последние варианты целесообразно применять для изготовления визитных карточек vip уровня.

Стандартные варианты визиток прямоугольные. Именно такая разновидность является наиболее распространенной. Но некоторые типографии ориентируются на другие формы – круг, овал, квадрат, прямоугольник. Могут предложить фигурные изделия.

Среди заказчиков спросом пользуются трансформеры. В сложенном виде карточка принимает иную форму.

Универсальный размер, оптимальный для всех заказчиков – 50х90 мм. Такая полиграфическая продукция печатается в виде прямоугольника на плотном картоне.

В специальных программах можно получить другие размеры. В иллюстраторе в дюймах отображается размер 1,97 × 3,54 inches. Стандартная версия выглядит как 141,73 × 255,12 pixels. Фотошоп предоставляет возможность получения размеров 591 × 1063 pixels.

Не стоит забывать, что визитные карточки должны быть компактными, чтобы человек мог без труда поместить их в карман, портмоне или кошелек. Когда размеры слишком большие, изделия могут повредиться и отправиться в мусорку из-за утери нужных контактов.

В разных странах стандарты разнятся. В РФ это 40х80 мм, в Канаде и США формат другой – 8,56 × 5,39 см. Европейский стандарт (международный) – 85х55 мм, японский – 91х55 мм. Однако соблюдать единый стандарт совсем не обязательно.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»