SMS-рассылки клиентам: варианты работы, результаты
Сегодня очень популярны услуги по организации рассылок SMS-сообщений и автоматического обзвона на телефоне.
Мобильная реклама в настоящее время – современный инструмент продвижения. Самая важная часть практически любого бизнеса – это маркетинг, а важная составляющая успеха – лояльность клиентов. SMS-реклама – не только надежный и качественный канал связи с потребителями. Процент отклика по рассылкам варьируется от 20 до 30%. Такая результативность объясняется многими причинами:
- узнаваемость;
- адресность;
- персональность.
Кроме того, очень важно, что стоимость такой SMS-рассылки приемлемая, поэтому весьма популярна и применяется во многих клиентских сервисах.
Для работы с базой клиентов используется определенный аккаунт. Этим занимаются специализированные компании, и они гарантируют конфиденциальность. В личном кабинете можно задавать имя отправителя, время доставки SMS-сообщения. В личном кабинете также можно отслеживать баланс, возможность автоматически подставлять требуемые данные. Еще один момент (практически основной) – заказчик получает полноценный отчет о результатах рассылок. Все происходит в режиме реального времени.
Для отправки SMS-сообщений используется три варианта работы:
- Применение индивидуальных буквенных имен.
- Задействование универсального имени.
- Применение цифрового канала (отправка осуществляется с номера)
Услуга автоматической рассылки SMS-сообщений сегодня приобретает все большую популярность. Это отличная альтернатива обычным колл-центрам и тому подобным организациям. SMS-рассылка – оптимальное решение, чтобы оповещать клиентов, как действующих, так и потенциальных, обо всех изменениях, происходящих в компании. Это хорошая экономия времени. Кроме того, для автоматической рассылки SMS-сообщений сегодня задействуются современные мессенджеры, такие, как Вайбер, Вотсапп, Телеграмм. Это мощные каналы для общения. Можно отправлять не только текстовые сообщения, но и графические изображения и голосовые, музыкальные материалы. Удобный вариант общения с целевой аудиторией.
Услуги рассылки сообщений стоят недорого и практически сразу окупают себя, так как в компанию не нужно нанимать специального человека, чтобы он занимался обзвонами и рассылками. Все это, как уже упоминалось, действует автоматически, и, кроме финансовой составляющей, экономится еще и время.
Узнать подробнее можно здесь: https://mobilgroup.ru