Реклама в Google: фишки контекстной рекламы
Реклама в Google: фишки контекстной рекламы
Рекламные материалы, демонстрируемые пользователям в контексте с их поисковыми запросами или тематикой просматриваемых интернет-страниц, способны приводить к высокой конверсии, а грамотная аналитика работы такой рекламы – давать четкий план действий для извлечения из нее максимальной выгоды. В период бушующей по всей планете пандемии, когда в онлайн вынужденно вышли буквально все потенциальные клиенты, такой способ рекламирования своей продукции и услуг становится еще более действенным. Агентство контекстной рекламы PPCBAR (г. Киев) предлагает воспользоваться сложившейся ситуацией и вывести свою рекламу на качественно иной уровень эффективности. Для этого у специалистов компании есть множество идей, которые основаны на большом опыте работы с Google Ads.
Грамотно настроенная контекстная реклама в одном из крупнейших поисковиков может кратно увеличить конверсию без увеличения рекламных расходов. Выявить недостатки текущего подхода к составлению рекламных материалов или изначально продумать настойки для стабильного увеличения количества трафика помогает аудит. Что он включает, как проводится и сколько времени занимает у опытных специалистов, можно узнать на сайте компании PPCBAR (https://ppcbar.com/). Такая услуга предоставляется отдельно либо в рамках комплексной работы, куда входит последующая настройка и запуск либо перезапуск рекламной кампаний в Google Ads.
Почему важно обращаться к профессионалам? К контекстной рекламе прибегают все конкуренты, поэтому увеличение продаж через Интернет требует использования приемов, помогающих получить то или иное преимущество. Своеобразными фишками рекламы, учитывающей контекст поисковых запросов, можно назвать различные наработки, основанные на опыте. В арсенале работников PPCBAR таких приемов множество, и все они могут помочь, как в анализе эффективности рекламы, так и в ее настройке.
Например, опытные специалисты всегда будут использовать статистику по количеству дней до появления конверсии при проведении ремаркетинговой рекламной кампании, чтобы не рекламировать то, что клиент уже купил или уже не купит. Фишкой можно назвать и использование геотаргетинга на нецелевые регионы, когда к ключевым запросам добавляется упоминание города. Профессионалы задействуют в работе и другие приемы, поэтому доверив им аудит и настройку контекстной рекламы, удастся получить в свое распоряжение очень мощный маркетинговый инструмент, обеспечивающий постоянный рост продаж.