Раскрутка в социально сети Одноклассники
Одноклассниками пользуется больше 300 миллионов пользователей. Почти каждый день это огромное количество людей посещает сайт, загружает приложение и погружается в мир соцсети. Уже давно сообщества не рассматриваются только как способ нахождения знакомых и общения с ними. Сейчас ОК это эффективная площадка для бизнеса и раскрутки личной страницы. Только представьте: в перспективе больше 300 миллионов человек могут быть вашими клиентами, подписчиками. Зачем нужно продвижение и какие способы раскрутки одноклассники существуют?
Почему о продвижение в ОК стоит позаботиться и бизнесу, и простым людям?
Раскрутка своей страницы в ОК для простых людей необходима по нескольким причинам:
- Для получения статуса медийной личности.
- Для продажи своих знаний: коучи, фитнес-тренеры.
Раскрутка бизнес-групп открывает следующие возможности:
- Ваш бренд/продукт/услуги становятся узнаваемыми.
- Приток новых покупателей и как следствие увеличение прибыли.
- Знакомство с деловыми партнерами и заключение сделок.
- Расширение границ бизнеса.
- Повышение конкурентоспособности.
Способы естественного продвижения в Одноклассниках
Раскрутка в Одноклассниках без использования специальных сервисов может происходить несколькими способами:
- Создание вирусного контента. Это картинка, видео, пост, распространяющиеся без ваших дополнительных усилий самими участниками группы. Происходит это «заражение» потому что публикация вызвала какие-то эмоции, которыми нужно срочно поделиться с друзьями, знакомыми и так далее. Только кажется, что создать вирус легко и просто. Над этим маркетологи могут трудиться не один день или неделю. И все равно не получить выхлопа. Нужно очень хорошо знать свою аудиторию, ее потребности и желание всего сообщества. Самый яркий пример такой публикации — это пост компании Кока-кола. Нужно было выложить видео о том, как вы поете известную новогоднюю песню «Праздник к нам приходит», добавить хэштег. Лучшее творчество обещали добавить в официальный новогодний клип. Новость собрала больше 3 тысяч репостов и 12 миллионов просмотров.
Более простой пример – лайфхаки: как сэкономить на электричестве, быстро убрать комнату, не платить за проезд, сделать прическу, убрать пятно. Такие посты распространяются очень быстро, потому что нацелены на широкую публику.
- Покупать рекламу у популярных групп. Придётся вложить деньги, но при правильном расчете результат будет того стоить. Главное, выбирать сообщество с такой же тематической аудиторией.
- Договариваться с другими людьми о взаимном сотрудничестве. Вы кого-то рекламируете, кто-то рекламирует вас.
- Воспользоваться новым инструментом – нативной рекламой публикации. Создаете пост и нажимаете на копку «Продвигать». В настройках нужно задать возраст, пол, местоположение и прочие установки, по которым будет идти продвижение. Это отличная возможность раскрутиться малому бизнесу, блогерам не покидая социальную сеть.