Новости

Популярная соцсеть сочла рекламу лука излишне сексуальной

Популярная соцсеть сочла рекламу лука излишне сексуальной

Фото: страница Gaze Seed Company в Facebook

Популярная социальная сеть Facebook заблокировала рекламу лука канадской фермерской компании Gaze Seed Company, сочтя ее «излишне сексуальной». Об этом сообщает телеканал CBC.

Соцсеть забраковала фотографию, на которой изображены лежащие в корзине целые луковицы и одна разрезанная на половину на переднем плане. Представитель компании Джексон Маклин отметил, что нужно обладать довольно живым воображением, чтобы увидеть в этом снимке хоть какую-то сексуальность.

Маклин уточнил, что компания ранее закупала у соцсети рекламу, и никаких нареканий до этого случая не было.

Позднее Facebook разблокировала запись. Там пояснили, что ошибка произошла из-за автоматического алгоритма.

В июне нидерландская компания Unilever, одна их крупнейших производителей потребительских товаров повседневного спроса, сообщила, что временно откажется от размещения рекламы в популярных соцсетях Facebook, Twitter и Instagram в США. Отмечается, что такое решение было принято в связи с «поляризованной атмосферой» в США, также указывается, что продолжение размещения рекламы на этих платформах «в данный момент не принесет пользы для людей и общества».

Читать также:
Татьяна Арнтгольц и Марк Богатырев ждут ребенка

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»