Подарок для девушки: как выбирать парфюмерию
EDT расшифровывается как eau de Toilette — туалетная вода, а EDP — парфюмированная вода и (parfum) духи. Они отличаются концентрацией ароматических эссенций. Конечно, духи имеют самый насыщенный аромат, так как содержат до 15-30% эфирных масел. В парфюмерной воде количество масел от 10-15%, а в туалетной воде всего 5-10%. Парфюмерная вода, безусловно, остается на коже дольше всех, а туалетная вода — меньше. Нужно отметить что если вас интересует качественная женская парфюмерия, то рекомендуем посетить данный интернет-магазин.
Ноты аромата
Через несколько часов обрызгивания тела духами оно начинает пахнуть совсем по-другому. Почему это происходит? Потому что духи состоят не из одной, а из трех ароматных нот. Все эти ноты дополняют друг друга. Каждый из ароматов содержит композицию из верхней ноты, ноты сердца и базовой ноты.
Верхняя нота — иначе известная как высокая или верхняя нота. Эта нота чувствуется, как только вы открываете флакон духов. Держится на коже от 15 до 30 минут. Он состоит из неустойчивых, довольно летучих ароматов.
Нота сердца — иначе известная как средняя нота. Ощущается через 30 минут после нанесения. Держится на коже 1-2 часа.
Базовая нота — также известная как конечная нота. Мы ощущаем ее как последнюю, хотя именно с этой ноты начинается создание данного аромата. Можно сказать, что это самая важная ароматическая композиция в парфюмерии. Содержит закрепители, поэтому держится несколько часов.
Ароматы
Для того, чтобы подобрать для себя идеальный аромат — нам нужно знать парфюмерные ингредиенты, которые используются для их изготовления. Используются ароматизаторы животного происхождения, которые являются фиксаторами запаха. Они используются в минимальных количествах, но аромат довольно интенсивный.
Группы ароматов
Цветочные ароматы — самая обширная группа ароматов. Эта группа богата различными видами цветов: жасмин, тубероза, сирень и фиалка. При создании этой композиции концентрация концентрируется на одном аромате или на всем букете. В этой группе ароматов есть несколько подгрупп: цветочно-фруктовые, цветочно-восточные или цветочно-водные.
Цитрусовые ароматы — для создания цитрусовых ароматов необходимо использовать эфирные масла, которые получают путем холодного отжима таких фруктов, как: лайм, лимон или бергамот. Эта группа одна из старейших. Они очень освежают и заряжают энергией. Подгруппы: цитрусово-цветочные или шипрово-цитрусовые.
Шипровые ароматы – составом этой группы ароматов является дубовый мох, благодаря которому аромат становится землистым и очень тяжелым. В этой группе также ощущаются: смола, пачули и роза. В этой группе можно выделить ароматы: фруктовые, животные, древесные и свежие. Ароматы созданы, в основном, для уверенных в себе, привлекающих внимание и искушающих людей. Нельзя отрицать, что они чувственны.