Какой способ нанесения выбрать для сувенирной продукции?
Спрос на сувенирную продукцию с логотипами постоянно растет. Её используют в качестве корпоративных подарков. Одежда с ярким названием фирмы ─ возможность выделить сотрудников на форумах, рекламных мероприятиях. Это ─ один из способов привлечения потребителей.
Существует множество технологий брендирования. Выбирая способ нанесения, следует учитывать тип материала, размер шрифта, количество экземпляров, сроки изготовления.
Какой технике отдать предпочтение
К логотипу, нанесенному на корпоративные сувениры, предъявляются два требования. Нанесение должно:
- Соответствовать техническим нормативам;
- Сохранять заложенные кондиции при длительном использовании.
Это следует учитывать при выборе технологии. Они различаются достигаемым WOW-эффектом, точностью цветопередачи, степенью стойкости к выцветанию, скоростью нанесения, стоимостью.
- По умеренным ценам можно заказать шёлкографию. Посредством трафаретной печати наносят логотипы на посуду, гаджеты, ежедневники, ручки, корпоративный текстиль. Стоимость услуги снижается при нанесении изображения на сувениры и футболки оптом (от 100 штук).
- Для отделки небольшого количества предметов (менее 50 экземпляров) лучше использовать цифровую печать.
- Высокую скорость нанесения обеспечивает термотрансферная печать.
- Максимальную стойкость к УФ-излучению и истиранию, точность передачи цвета обеспечивают лазерная гравировка, тампо-и УФ-печать, сублимация.
- WOW-эффект на ручках, еженедельниках, гаджетах достигается методом лазерной гравировки. На кружках ─ любой выбранной технологией с нанесением по кругу. На футболках ─ эмбоссированием ткани (объёмным тиснением), вышивкой.
Шелкография ─ выбор заказчиков-оптовиков
Каждая технология имеет свои минусы и плюсы. Одни способы выгодны для брендирования крупных оптовых партий. Другие ─ для оформления небольшого количества сувенирной продукции. Наиболее востребованный способ ─ трафаретная печать (шелкография). Её преимущества сложно переоценить. Она позволяет:
- Создавать красочное изображение;
- Наносить рисунок на различные материалы: ткань, кожу, полиэтилен, пластик, стекло, фарфор;
- Быстро и недорого печатать логотипы на большом количестве изделий (при ценообразовании учитывается сложность графических элементов и количество цветовых градиентов);
- Обеспечивать точность передачи цвета и высокую стойкость к выцветанию.
Технология может быть использована при нанесении бренда на брелки, зажигалки, полиэтиленовые пакеты, сумки, бейсболки, футболки.
Не менее эффективны и другие методы. Выбор любого из них остается за заказчиком.