Секс-шоп в России больше, чем секс-шоп. Если во всём мире эта индустрия вызывает любопытство, то среднестатистический российский потребитель покупает секс-игрушку, преодолевая безосновательный стыд. Поэтому многие магазины интимных товаров позиционируют себя в качестве точек продаж изделий для здоровья и любви, пропагандируя классические семейные ценности.

Такой подход задаёт тон всему ассортименту интим-шопов — появляется всё больше стимуляторов и косметических средств, которые можно и нужно использовать в паре. Такое морализаторство сферы наслаждения только с первого взгляда выглядит комичным, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что именно ради гармонии в отношениях и производятся секс-изделия.

Многие европейские и американские бренды, задающие общее направления развития секс-индустрии, стали делать акцент на совместное использование стимуляторов. К примеру, компании We-Vibe, Satisfyer, Hitachi прямо высказываются о возможности использования их продукции во время прелюдии или классического полового акта. Ещё в каталогах интернет-магазинов можно найти и дополнительную продукцию — бельё, смазки, презервативы, косметику. Есть даже сувениры с сексуальным подтекстом.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована