Ситуаций, в которых люди прибегают к репетитору, довольно много. В первую очередь поговорим о самой стандартной, когда репетиторами выступают школьные учителя, преподаватели ВУЗА или техникума, в котором учится ребенок.

Как правило, дополнительные занятия с репетиторами в таком случае повышают не столько знания, сколько текущие оценки ученика. Знания подтягиваются паровозом и зачастую в этой ситуации вторичны.

Получить максимальную пользу от занятий с репетитором гораздо сложнее – в таком случае необходимо четко для себя определить те цели, которые вы хотите получить от занятий и те аспекты проблемы, которые, собственно, и должен подтянуть/исправить репетитор.

Ведь все охватить в любом предмете нереально. В таком случае вам репетитор преподаст основы, а совершенствоваться в предмете предстоит самостоятельно.

Например, изучая английский язык, ваше слабое место – грамматика. В таком случае максимальный акцент на занятиях с репетитором стоит сосредоточить именно на изучении грамматики, а не рассеиваться на все по чуть-чуть.

Если у кого-то так называемый языковой барьер – человек знает достаточное количество слов, но не может их выговорить и таким образом заговорить, конечно же, репетитору стоит сосредоточить все внимание на разговорной речи.

Точно по такому же принципу можно подходить ко всем остальным предметам – вычленять точечную проблему и акцентировано исправлять ее на занятиях. Кому-то необходимо с помощью репетитора учиться решать задачи, кому-то – разбираться с определениями и теоремами.

Очень часто можно заниматься с репетитором для души, для себя, осваивая с помощью репетитора те вещи, до которых всю жизнь не доходили руки.

А эффект от занятий с репетитором гораздо выше, чем от занятий в группах, либо секциях. Мне с помощью репетитора удалось освоить верховую езду, научиться танцевать и вышивать. И катание на лошадях, и умение танцевать – мечты еще с той, далекой, детской жизни.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована