От чего зависит стоимость сферических тентов-шатров

0
81

Геодезические купола пользуются спросом со стороны предпринимателей, event-агентств и самонаемных организаторов праздников, частных заказчиков. Они – мобильные, надежные, практичные, быстро собираются и разбираются, характеризуются внешней привлекательностью. Существует большой выбор конструкций. Они различаются между собой габаритами, формами, материалами изготовления и другими параметрами. Соответственно, и стоимость тентов-шатров существенно разнится. Сегодня мы уделим внимание основным ценообразующим факторам.

Что влияет на цену геокупола

Как при аренде, так и в случае покупки тента-шатра — fullerdome.com/services/sale-geodesic-structures – существенное влияние оказывают следующие факторы:

  • Тип конструкции.
  • Размер геокупола.
  • Конструктивные особенности.
  • Комплектация.
  • Дизайн оболочки.

По типу геодезические конструкции бывают двух разновидностей: FDM и FDS. Каркас первых изготавливается из металлических профилей (стальных труб), вторых – из деревянных брусов. Тенты-шатры FDS-типа более сложны в изготовлении и стоят, как правило, на 15-25% дороже, чем FDM-геокупола.

В отношении размера принцип простой: чем больше, тем дороже. Это объясняется повышением расходов на материалы, усложнением монтажа, увеличением временных затрат. Внутренний объем полусферического сооружения напрямую зависит от диаметра его основания. И каждый дополнительный метр существенно увеличивает ценник.

Существуют геокупола симметричных и асимметричных форм, с различным количеством входов, окон. Эти параметры определяет заказчик. Стандартные решения – самые дешевые из-за простоты их реализации. Уникальные же конструкции обходятся дороже.

Комплектация – важный ценообразующий фактор. Тент-шатер может поставляться в «голом» виде – каркас, обтянутый оболочкой – или с полноценной внутренней оснасткой: деревянным настилом, сценой, мебелью, световым, звуковым, климатическим оборудованием. Дополнительные опции стоят денег.

Наконец, тентовая или ПВХ-оболочка может быть стандартной или брендированной. Первый вариант – однотонное полотно. Второй – уникальное дизайнерское решение. Печать на оболочке позволяет повысить внешнюю привлекательность геокупола. Вместе с ней увеличивается и его общая стоимость.

На цену тента-шатра влияет также подрядчик. Заказчик может выбрать специализированную организацию, которая объявляет адекватную стоимость своих услуг, или обратиться в «Шарашкину контору», где запрашивают баснословные деньги за стандартный сервис. В целях надежности и экономической целесообразности рекомендуется отдавать предпочтение профессионалам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here