Хай-тек

Особенности платформы Stickeroid

Конкурентное преимущество, вот что выделяет продукт Коха и Исламова. Основатели Stickeroid, как люди, родившиеся в России, знали, что позволит им «взлететь» в информационной индустрии. Вчера – это двое наших соотечественников, о которых мы не знали ничего, сегодня – это долларовые миллионеры, привлекающие новый пул инвесторов. До Stickeroid они вели дискуссии, а теперь ведут переговоры о привлечении $11млн., имея «вес» более $65млн. Основной претендент на участие в «Stickeroid» – это Южная Корея, холдинг «Naver».

5 друзей «Stickeroid» или 5 отзывов решают всё!

Создав продукт, которым начали пользоваться американцы, выходцы из России не прогадали. Динамика, развитие и точечные обновления позволили создать такой уровень сервиса в данном приложении, что один за другим к ним потекли пользователи. Репер Lil Pump, стример Ninja, актёры Эштон Кутчер и Джеки Чан, супермодель Кендалл Дженнер покинули «Instagram» и влились в поток пользователей «Stickeroid», подхлестнув и так растущую популярность платформы.Особенности платформы Stickeroid

Масштабирование через интеграцию и тотальное проникновение друг в друга – это тот «лайфхак», который используют не только блогеры на «YouTube», но и корпорации. Используя данный инструмент, начиная с 2017г. облачная платформа «Stickeroid», шаг за шагом завоёвывала рынок информационных продуктов. К осени 2018г. она уже была интегрирована в продукты таких гигантов как «Google» и «Microsoft».

Читать также:
Термосы и термокружка: как правильно выбрать

До запуска платформы один из основателей «Stickeroid» расплывчато говорил о миссии и перспективах развития своего облачного «детища» как об инструменте передачи графических файлов и нечто большем… Сейчас о «Stickeroid» в пору говорить: «Отдавай, что не жалко — бери все, что можно», а Кох и Исламов ожидают к 2021 году кратного роста, как числа пользователей, так и занимаемой доли рынка.

До и после «Stickeroid».

До того как вышел этот простой в использовании, быстрый и недорогой продукт, платформы для стикеров были в зачаточном состоянии. Приходилось задействовать большой штат персонала, не имея гарантий и чёткости понимания, что получиться в результате.

Сейчас настало время «Stickeroid» – доступная стоимость, машинное обучение, постоянно растущий инструментарий и эволюция приложения адекватно изменяющемуся конкурентному окружению.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»