Что такое RevShare?
Содержание:
В сети Интернет существует много моделей оплаты: оплата за 1000 показов блока с объявлением, оплата за переходы и так далее. Однако есть один из противоречивых методов сотрудничества посредством Ревшара, что дословно переводится как разделение доходов. У термина есть два значения: в бизнесе это значит «разделить чистую прибыль пополам», а в Интернет-маркетинге это сотрудничество между двумя сторонами: рекламодателем и реферальным партнёром.
Revenue Share — отчисление процента прибыли проведённой рекламной компании лицу, которое осуществило размещение на своём ресурсе данную компанию.
Простой пример: Вебмастер Виктор размещает на своём информационном сайте статью, в которой призывает купить спортивное оборудование от определённого бренда. Он оставляет свою реферальную ссылку, по которой переходят люди и делают покупки. Это приносит прибыль авторам спортивного оборудования, часть которой они передают Виктору. Таким образом, заработок Виктора целиком зависит от прибыльности размещённой статьи.
Система оплаты не получила широкого распространения в интернете, однако специфичные условия в некоторых сферах интернет деятельности всё-таки прижились. Чаще всего она используется в реферальных программах, которые предлагают онлайн казино и форекс компании, а также различные покерные Интернет-заведения.
Игроки, которые стали рефералами определённого человека постепенно проигрывают деньги. Из проигранных средств часть и выплачивается тому, кто является пригласителем данных игроков. Эта модель помогает оценить рекламную интеграцию в ту сумму, которую она принесла рекламодателям.
Зачастую партнёрство по такой стратегии приносит убытки, причин этому несколько.
Плюсы и минусы разделения дохода
Из существенных преимуществ среди других моделей оплаты стоит выделить:
- Сравнительно большой заработок. Процент принесённой прибыли может быть очень высоким;
- Простор творческих идей. Так как вебмастеру необходимо привлечь потенциального покупателя на сайт рекламодателя, использовать тут можно все рычаги воздействия: от баннеров до рекламных статей. Это позволяет отрегулировать индивидуальный проект, который принесёт большую прибыль.
Среди недостатков тоже имеются пункты:
- Отсутствие стабильности. В этом месяце может быть привлечено более 40 пользователей, совершивших действия, а в следующем 4. Это снижает потенциальную прибыль партнёра, и, соответственно, вебмастера.
- Не прозрачная статистика. Рекламодатели, желающие сэкономить, часто умалчивают реальную статистику посещения и совершения финансовых операций. Для примера возьмём онлайн казино. За месяц чистой прибылью вышло 300 тысяч рублей, а в статистике владельцы дают цифру 200 тысяч. Такие хитрости сулят уменьшение вашего дохода.
- Тщательно читайте договор. Пусть это будет нудным занятием, не ленитесь и изучите все нюансы: полагающийся вебмастеру процент с прибыли, обязательства и прочее. Это сэкономит вам тысячи в будущем.
- Обращайте внимание на компании, предлагающие высокий процент от общей прибыли. Также важна гарантия быстрой выплаты комиссионного вознаграждения.
- Большое количество рекламных материалов на сайте рекламодателя для работы с баннерами ещё не всё. Внимательно проверяйте качество исполнения и подготовки рекламных компаний перед их запуском, ведь от этого зависит то, сколько вы получите.