Карьера

Что такое флаера, какими они должны быть?

Флаеры — небольшие листовки, как правило, рекламного характера. Они должны выглядеть ярко и запоминаться, чтобы привлекать клиентов в организацию. Поэтому разработку дизайна рекомендуется доверить специалистам. Когда внешний вид будет продуман, их необходимо распечатать. Делать это самостоятельно не рекомендуется, потому как не будет того эффекта, который создается при обработке на специальном оборудовании.

Какую бумагу выбирать для печати флаеров

Для производства листовок рекомендуется отдавать предпочтение качественному и плотному материалу. Если не принять это во внимание, раздавать флаера на дешевом и тонком материале, у клиентов сложится впечатление, что владелец компании пытается сэкономить на рекламе, а значит, его бизнес идет ко дну. В результате листовка сразу же окажется в мусорном ведре.

Идеально подходит мелованная бумага. Она бывает матовой или глянцевой в зависимости от предпочтений заказчика. Профессионалы рекомендуют выбирать первый вариант, т.к. такая листовка выглядит ярче, бросается в глаза. Бумагу желательно использовать следующей плотности:

  • 80-115 г — недорогой вариант для раздачи флаеров на улице;
  • до 300 г — эту бумагу лучше использовать для рекламы в магазине или офисе на стендах и ресепшенах, т.к. раздавать ее прохожим будет накладно.
Читать также:
Как проверить скорость интернета онлайн: обзор сервиса YS-System Speedtest

Чтобы листовки получились качественными, краска не начала с них слезать даже при долгом нахождении в сложенном состоянии в сумке и в кармане, рекомендуем заказать печать флаеров только у опытных специалистов, в Москве это — printbroker.com.

Возможные форматы по стандарту ISO 216

  • А3 — 29,7х42 см;
  • А4 — 21х29,7 см;
  • А5 — 14,8х21 см;
  • А6 — 14,8х10,5 см;
  • А7 — 7,4х10,5 см;
  • Евро — 21х9,8 см.

Вариант А7 получится ультракомпактным. При правильной разработке дизайна на маленькой площади можно уместить всю важную информацию о компании.

Формат А6 для уличной раздачи листовок является самым популярным. На нем удается разместить рекламное предложение, он спокойно помещается в сумке или кармане потенциального клиента, его зачастую использует в качестве закладки для книг.

Разновидности рекламных листовок по назначению

  1. Массовая реклама услуг и товаров.
  2. Адресная (сопутствующая) реклама.
  3. Приглашение, флаер, скидочный купон.
  4. Флаеры для ресторанов и тематических клубов.
  5. Наклейки.
  6. Буклеты, евробуклеты, лифлеты.

Помните, хорошая рекламная продукция – 50% успеха в достижении запланированной промо-эффективности!

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»